Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь
с тем, что мы используем cookie-файлы
ПРИНЯТЬ
2 декабря 2025
10:00 - 18:00
Областной конгресс-холл, г. Омск
Ул. 70 лет Октября, д. 25, корп. 2

СТРАТЕГИЯ 2026

СЪЕЗД ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА:

Новые реалии бизнеса: адаптивность, технологичность, креативность.

Стратегия 2026
Старые правила больше не работают, а некогда успешные стратегии остались в прошлом. 2026 станет для бизнеса годом смены вектора по многим направлениям. Адаптивность, технологичность и креатив вместе с глубокой аналитикой и стратегическим мышлением – на 3 шага впереди конкурентов будет тот, кто готов к серьезным изменениям. Как развивать бизнес в 2026, каким будет покупатель и какой продукт он хочет видеть – вместе выработаем новые стратегии развития.
Съезд лидеров бизнеса: актуально и честно о важном
Спикеры
  • Александр Дерябин

    Председатель Омского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», учредитель федеральной сети центров дополнительного образования «ЛОГОС», советник губернатора Омской области

  • Евгения Климанова

    Бизнес-тренер международного уровня, автор концепции «Зрелое лидерство»

  • Виктор Титарёв

    Кандидат экономических наук и старший партнер ООО «Рэдиум Инвестиции»

  • Светлана Малешина

    Руководитель бухгалтерской компании «АКЦЕПТ», Председатель Комитета по бюджету и налогам Омской «ОПОРЫ РОССИИ»

  • Игорь Знаменских

    Председатель совета директоров ОАО «Сладонеж»

  • Екатерина Орлова

    Креативный директор и соучредитель Коммуникационного агентства OTVET, Председатель Комитета по СМИ, связям с общественностью и рекламе Омской «ОПОРЫ РОССИИ»

  • Катерина Талызина

    Создатель  и идейный вдохновитель бренда «ЛУЖАЙКИНО»,  PR - директор ООО «Милком»

  • Елена Харламова

    Основатель бренда «Простошапка», руководитель региональной экспертной группы по развитию креативных индустрий, Председатель Комитета по креативным индустриям и туризму

  • Роман Залесов

    Сооснователь мастерской мужского костюма «Залесов и Скок»

  • Максим Концедалов

    Руководитель «СМК Холдинг», Депутат Омского городского Совета

  • Елена Моренис

    Генеральный директор ВГТРК «Иртыш»

  • Юрий Козловский

    Генеральный директор Омского Медиахолдинга, Вице-председатель Омской «ОПОРЫ РОССИИ», депутат Омского городского Совета

  • Ирина Лапшина

    Директор «Омской филармонии», Заслуженный работник культуры РФ

  • Людмила Патока

    Директор по маркетингу ювелирной компании «Россювелирторг»

  • Андрей Любицкий

    Бренд-шеф сервиса «Шефы города», бренд-шеф G-Drive Арены и шеф-повар команды «Авангард»

  •  Станислав Жоглик

    Главный редактор сайта «Новый Омск»

  •  Дымченко Антон Владимирович

    Директор РА «Коперник», амбассадор АКАР в Омске

Конференция поможет предпринимателям

  • Познакомиться с инструментами продвижения успешных омских кейсов/компаний
  • Посмотреть на свой бизнес со стороны и найти точки роста
  • Адаптироваться к новым реалиям и определить новую стратегию развития
Деловая программа
Стратегическая сессия «Стратегия 2026»
Роман Залесов, сооснователь мастерской мусжкого костюма «Залесов и Скок»
Открытый разговор о том, как выжить и развиваться, когда привычные бизнес-модели перестают работать. Участники обсудят реальные сценарии адаптации к новым требованиям рынка и наметят путь вперед.
Круглый стол «Налоговые изменения 2026»
Роман Залесов, сооснователь мастерской мусжкого костюма «Залесов и Скок»
Прямой и открытый диалог бизнеса с представителями ФНС. Обсуждение ключевых изменений в налоговом законодательстве.
Конференция «Управление бизнесом в условиях нестабильности»
Практическая сессия о том, как построить систему управления, где каждое решение подкреплено цифрами. Эксперты расскажут, как превращать данные в деньги и эффективные бизнес-решения.
Креативный капитал: новая валюта для роста бизнеса
На первый план выходит креативный подход – умение выделиться из потока похожих решений, создать ценность и влюбить аудиторию в бренд. На секции обсудим: как внедрять творческий подходы в продукты, бизнес-модели и корпоративную культуру – так, чтобы это работало не на словах и давало реальный рост. Разберем, как развитие креативного капитала помогает компаниям делать рывок. Посмотрим кейсы компаний, которым удалось поднять стоимость, занять новые позиции на рынке и изменить правила игры, благодаря креативной трансформации.

Подробнее
Развитие региональных брендов
Секция будет состоять из двух блоков. В начале познакомимся с представителями ярких омских брендов, названия которых известны всем. Они поделятся опытом: от первых шагов и зарождения идеи до выхода на новые рынки уровни. Обсудим лучшие практики, эффективные стратегии, поговорим о сложностях и ошибках.
Второй блок посвящен инструментам развития брендов: традиционные СМИ и инфлюенсеры – что работает сегодня? В условиях ограниченного бюджета и размытого фокуса внимания аудитории выбор правильных инструментов становится решающим фактором успеха. Эта секция призвана найти ответы на ключевые вопросы: какие инструменты продвижения работают сегодня? Какие площадки собирают активную аудиторию? Кому доверяет наша ЦА? В дискуссионной площадке примут участие руководители ведущих омских СМИ и медиахолдингов и известные инфлюенсеры.

Подробнее
Генеральный партнёр
Партнёры
Информационные партнёры
Организаторы
Регистрация на форум
По вопросам участия
Исполнительная дирекция
+7 (933) 303 39-25

Адрес проведения:
г. Омск, Областной конгресс-холл,
ул. 70 лет Октября, 25/2

Мы в мессенджерах:
Сегодня любой бизнес от заводов и IT-компаний до ритейла и сферы услуг живет в одинаковой реальности: рынок переполнен, внимание клиентов рассеяно, а лояльность становится хрупкой. И главный вопрос звучит просто: как стать по настоящему уникальными и выиграть конкуренцию за новую аудиторию?
На первый план теперь выходит креативность. Умение придумать то, что выделит компанию из потока похожих решений, создаст ценность там, где её раньше не видели, и заставит людей полюбить бренд.
На этой секции поговорим о том, как внедрять творческие подходы в продукты, бизнес-модели и корпоративную культуру — так, чтобы это работало не только красиво на словах, но и приносило рост. Разберём, как развитие «креативного капитала» помогает компаниям делать рывок.
А ещё послушаем практиков. Участники представят кейсы своих компаний, которым удалось поднять стоимость, занять новые позиции на рынке и изменить правила игры благодаря креативной трансформации.
Блок 1. Региональные бренды: стратегии, вызовы, масштаб
В рамках нашей конференции мы уделяем особое внимание развитию региональных брендов, способных не только стать визитной карточкой Омска, но и покорить национальные и международные рынки. Эта секция станет площадкой для глубокого погружения в мир локальных успехов, которые позволили выйти в масштаб.
Спикеры – представители ярких омских брендов, названия которых вы точно слышали. Они поделятся опытом: от первых шагов и зарождения идеи до выхода на новые рынки уровни. Обсудим лучшие практики, эффективные стратегии, поговорим о сложностях и ошибках.
Полученные рекомендации, основанные на реальной практике, помогут начинающим предпринимателям избежать типичных ошибок, выстроить грамотную стратегию масштабирования и уверенно двигаться к своей цели.
Модератор: Екатерина Орлова, Председатель Комитета по СМИ, связям с общественностью и рекламе Омского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», креативный директор Коммуникационного агентства OTVET

Блок 2. Инструменты развития брендов. Традиционные СМИ или инфлюенсеры – что работает сегодня?
Сегодня в условиях ограниченного бюджета и размытого фокуса внимания аудитории выбор правильных инструментов становится решающим фактором успеха. Эта секция призвана найти ответы на ключевые вопросы: какие инструменты продвижения работают сегодня? Какие площадки собирают активную аудиторию? Кому доверяет наша ЦА?
Дискуссионная площадка станет уникальным пространством для диалога – на одной площадке встретятся представители классических СМИ и известные омские блогеры, лидеры мнений и популярные инфлюенсеры.
Цель дискуссии – разобраться, где именно сегодня находится живая, активная и, что самое важное, платежеспособная аудитория, на которую ориентируется бизнес. Мы исследуем эффективность различных каналов коммуникации, обсудим, как выстроить наиболее выгодную рекламную стратегию и куда стоит вкладывать бюджет для достижения максимального результата.

Модераторы:
Екатерина Орлова, Председатель Комитета по СМИ, связям с общественностью и рекламе Омского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», креативный директор Коммуникационного агентства OTVET
Антон Дымченко, директор РА "Коперник", амбассадор АКАР в Омске